Учительские университеты

Тема урока: СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

Тип урока: обобщение изученного материала

Задачи: повторить материал, изученный по теме «США»

Форма проведения: групповая работа

ХОД УРОКА

Класс делится на 5 групп, в каждой группе подбираются учащиеся примерно одинаковых способностей. В течение урока каждая группа должна выполнить 5 заданий, заполнить зачетный лист группы. Каждое задание строго ограничено временными рамками. Каждый правильный ответ – 2 балла.

Задание 1. Словарная работа. Выбери правильный ответ. (4 мин.)

Вопросы:

1) Переселенцы из других стран, приезжающие в США на постоянное местожительство.

2) Крупная форма городского расселения, образующаяся в результате слияния большого числа соседних городских агломераций.

3) Стоимость всей конечной продукции страны за один год.

4) Денежная единица в США.

5) Форма административно-территориального устройства в США.

6) Коренные жители, которые до прихода европейцев жили во всех районах страны.

7) Форма сельского хозяйства, которая придает ему индустриальный характер: наряду с производством с/х продукции включает ее переработку, сбыт, хранение, выпуск техники, удобрений.

8) Основной тип сельскохозяйственных предприятий США.

9) Территории, охраняемые государством, но где любой американец может отдыхать.

10) Река, которую называют американской Волгой или рабочей лошадью.