Почему Сша Ввозят Сырье Которым Страна Располагает

почему сша ввозят сырье которым страна располагает

Вы не знаете ответы на тест по.

вы не знаете ответы на тест по географии

11. Выберите вариант, в котором верно указана страна – сосед и природный рубеж по которому проходит граница:

а) Мексика – Рио – Гранде

13. С чем связано расселение коренного населения на западе США:

а) оно расселялось здесь до прихода европейцев

б) его привлекали уголки нетронутой природы

в) его привлекали природные ресурсы

г) коренное население было отторгнуто сюда переселенцами.

14. Самой урбанизированной зоной США является:

А) мегаполис БОСВАШ

б) мегаполис Приозерный

Социально-экономическое положение Германии

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.

Подобные документы

Ресурсный и человеческий потенциал, отрасли экономики, полезные ископаемые, сельское хозяйство и пищевая промышленность Германии. Оценка конкурентоспособности, уровня инновационного развития страны. Ее участие в торгово-экономических союзах и соглашениях.

презентация [2,1 M], добавлен 05.10.

Физико-географическое положение и его влияние на формирование природных условий Саяно-Алтайской горной страны. История формирования региона, геологическое строение и рельеф. Климатические особенности и природно-ресурсный потенциал края, его значение.

контрольная работа [2,8 M], добавлен 01.03.

Германия – одна из наиболее развитых стран мира и Западной Европы. Природно-ресурсный потенциал. Население. Сельское хозяйство. Транспортная система. Обрабатывающая промышленность. Пищевая промышленность. Химическая промышленность.

реферат [39,2 K], добавлен 28.11.2003

Правительство Республики Беларусь. Площадь, численность населения, столица, государственные праздники. Церкви и религиозные общины. Трудовые ресурсы и проблемы занятости. Промышленность, природно-ресурсный потенциал, экология и полезные ископаемые.

презентация [6,4 M], добавлен 23.11.

Состав Центрального федерального округа и его экономико-географическое положение. Природно-ресурсный потенциал, население и трудовые ресурсы. Отрасли рыночной специализации хозяйства. Проблемы развития промышленности региона в условиях перехода к рынку.

контрольная работа [51,6 K], добавлен 24.10.

Минерально-сырьевая база края, полезные ископаемые, нефтяные месторождения, водные, лесные и рекреационные ресурсы. Агропромышленный комплекс, лидирующие позиции по производству сельскохозяйственной продукции, пищевая и перерабатывающая промышленность.

контрольная работа [21,5 K], добавлен 21.04.2010

Чили как демократическое государство. Географическое положение государства на Юго-Западе Южной Америки. Дворец Ла Манеда как достопримечательность в Сантьяго. Природные условия и ресурсы Чили: геологическое строение и полезные ископаемые климат.

реферат [22,6 K], добавлен 06.05.2009

Геологическое строение и полезные ископаемые России, крупные формы рельефа. Геологическое строение, развитие форм рельефа. Минеральные ресурсы, месторождения рудных полезных ископаемых. Влияние географического положения на климат. Типы климатов России.

реферат [21,3 K], добавлен 21.06.2010

Общие сведения, географическое положение, промышленность, природно-ресурсный потенциал Венгрии, структура ее экономики. Внешняя и внутренняя политика Венгрии. Торгово-экономическое и политическое сотрудничество между Республикой Беларусь и Венгрией.

курсовая работа [122,5 K], добавлен 21.04.

Население Турции. Города. Географическое положение. Рельеф. Климат. Водные ресурсы. Геологическое строение и полезные ископаемые. Природа. Животный мир. Почвы. Язык.

реферат [1,1 M], добавлен 10.03.2004

Методическая разработка учебного занятия по дисциплине «География»: «Страны Латинской Америки»

ГККП «Высшая техническая школа, город Кокшетау»

при акимате Акмолинской области

Методическая разработка

учебного занятия по дисциплине «География»:

«Страны Латинской Америки»

Жумабаева Г. К.

преподаватель географии

Здравствуйте сегодня на нашем занятии мы отправимся в воображаемое путешествие по странам Латинской Америки, совершим путешествие по экзотическим странам, увидим достопримечательности, познакомимся с населением, и природными условиями и ресурсами данного региона.

И хотелось бы начать наше путешествие с таких замечательных слов известного писателя Константина Георгиевича Паустовского.

«Познания и странствия неотделимы друг от друга. Это непременное качество всех путешествий – обогащать человека огромностью и разнообразий знаний».

Цель:

сформировать и укрепить знания о странах Латинской Америки

Задачи:

Образовательная: изучение нового материала, систематизация знаний по теме.

Воспитательная: повышение интереса к изучаемому предмету, закрепление навыков работы в группе, развитие умения слушать друг друга

Развивающая: закрепление коммуникативных навыков и умений, развитие творческих способностей с учетом индивидуальных особенностей

Практическая: работа с учебником, литературой, картами, электронными и другими источниками информации.

Место урока: 1 курс – группа МС – 14

Форма проведения: групповая творческая работа

Оборудование: карты, интерактивная доска

Ход урока:

1. Организационный момент

2. Вступительное слово учителя.

Наверное, нет на Земле человека, который не любил бы путешествовать. Путешествовать можно по-разному (пешком, автостопом, на яхте). Но можно отправиться в путешествие и, не покидая кабинета географии, используя подручные источники знания (карту, справочные материалы, стихи, музыку, фотографии) и умения и навыки работы с ними, полученные на предыдущих занятиях.

Вариант I.

1. С какими из перечисленных стран США имеют сухопутную границу:

а) Россия, б) Куба, в) Канада, г) Мексика

2. По государственному устройству США – это

а) унитарная монархия, б) унитарная республика, в) федеративная монархия,

г) федеративная республика.

3. Население США отличается:

а) сложным и расовым и национальным составом,

б) сложным расовым составом, но однородным национальным,

в) сложным национальным составом, но однородным расовым

г) однородным и расовым, и национальным составом.

4. Почему мегаполисы в США тяготеют к приморскому и приозерному положению:

а) эти районы являются самыми старыми районами заселения,

б) здесь издавна были большие города, в) здесь сосредоточены крупные месторождения полезных ископаемых, г) эти районы имеют выгодное экономико – географическое положение

5. Найдите ошибку в перечне главных районов черной металлургии:

а) Приозерный, б) Северо – Аппалачский, в) Приатлантический, г) Калифорнийский

6. Найдите ошибку в перечне машиностроительных производств, по развитию которых США занимает лидирующие позиции в мире:

а) автомобилестроение. б) судостроение,

в) авиаракетно – космическая промышленность, г) электронная промышленность

7. Определите город, являющийся главным центром автомобильной промышленности

в США:

а) Нью – Йорк, б) Детройт, в) Чикаго, г) Лос – Анджелес

8. Выделите главную продовольственную культуру США:

а) пшеница, б) рис, в) сахарная свекла, г) картофель.

9. Выберите сочетание направлений сельского хозяйства и экономической зоны:

1) Промышленный Север, а) выращивание хлопчатника, кукурузы, табака, цитрусовых, овощей в зимнее время, бройлерное птицеводство,

2) Запад, б) молочное и мясное скотоводство, свиноводство, выращивание пшеницы,

3) Юг, в) пастбищное мясо – шерстное животноводство, звероводство.

Вариант II.

1. Выберите вариант, в котором верно указана страна – сосед и природный рубеж по которому проходит граница:

а) Мексика – Рио – Гранде, б) Куба – пролив Св. Лаврентия, в) Канада – Большое Соленое озеро, г) Россия – пролив Дэвисов

2. Субъектами федерации в США являются:

а) штаты и провинции, б) провинции и территории, в) территории и округа, г) округа и штаты.

3. С чем связано расселение коренного населения на западе США:

а) оно расселялось здесь до прихода европейцев, б) его привлекали уголки нетронутой природы,

в) его привлекали природные ресурсы, г) коренное население было отторгнуто сюда переселенцами.

4. Самой урбанизированной зоной США является:

А) мегаполис БОСВАШ, б) мегаполис Приозерный, в) мегаполис Калифорнийский.

5. Почему США ввозят сырье, которым располагают сами:

а) чтобы поддержать экономику других стран,

б) чтобы создать резервный запас,

в) импорт обходится дешевле собственной добычи,

г) добывающая промышленность испытывает нехватку рабочих рук.

6. Главным районом нефтехимической промышленности в США является побережье:

а) Атлантического океана, б) Тихого океана, в) Северного Ледовитого, г) Мексиканского залива.

7. Почему заводы по производству алюминия расположены в бассейне рек Колорадо, Теннеси, Колумбия:

а) здесь имеется сырье для производства алюминия, б) здесь сосредоточены источники дешевой электроэнергии, в) здесь находятся главные потребители алюминия, г) здесь издавна были большие города.

8. Найдите соответствие между сельскохозяйственным поясом и районом его распространения:

1) Кукурузный пояс, а) Приозерье, Северо – восток (штаты: Миннесота, Висконсин, Иллинойс)

2) Пшеничный пояс, б) Юг Центральных равнин (Айова, Иллинойс, Канзас, Небраска)

3) Хлопковый пояс, в) Юго – восточные штаты (Алабама, Миссисипи, Техас), южные горные штаты, побережье Мексиканского залива,

4) Молочный пояс, г) Великие равнины (Северная и Южная Дакота, Небраска, Канзас).

9. Выберите сочетание отраслей промышленности и экономической зоны:

1) Северо – Восток, а) черная металлургия, автомобилестроение, производство промышленного оборудования.

2) Средний Запад, б) политическая, финансовые сферы, тяжелая промышленность,

машиностроение, пищевая, швейная, полиграфическая промышленность,

3) Запад, в) добыча нефти, природного газа, фосфоритов, производство тканей, табачных изделий,

4) Юг, г) новейшая электронная, нефтехимическая промышленность, судо – и Авиастроение, добыча и переработка цветных металлов.

География 10 класс ГДЗ

Страница 82 из 126

Урок 45. Урок-обобщение по теме «США»

Цели: закрепить и обобщить знания учащихся по теме «США» проверить уровень знаний и умений по теме «США».

Оборудование: настенные карты, контурные карты, атласы. Тип урока: урок-обобщение в форме игры «Как стать миллионером?».

Ход урока

I.#160 #160 #160 Подготовительный этап

Класс разбивается на 5 групп, каждая группа выбирает капитана. Задача капитана – выиграть в первом конкурсе и первым начать игру. С ведущим играет только капитан, в подсказках (50×50, помощь зала, звонок к другу) участвуют только члены команды капитана. Выигрывает та команда, которая заработает больше денег, оценки ставятся капитану и игрокам, которые делали подсказки.

II.#160 #160 #160 Проведение игры Задания на 1000 рублей

#160 #160 #160 С какими из перечисленных стран США имеют сухопутную границу?

а) Куба б) Канада в) Мексика г) Россия.

#160 #160 #160 Какая страна является самым близким заморским соседом США?

а) Мексика б) Россия в) Япония г) Багамские острова.

#160 #160 #160 Почему США ввозят сырье, которым располагают сами?

а) чтобы поддержать экономику других стран б) чтобы создать резервный запас в) импорт обходится дешевле собственной добычи г) добывающая промышленность испытывает нехватку рабочих рук.

#160 #160 #160 С чем связано расселение коренного населения на западе страны? а) оно расселялось здесь до прихода европейцев б) его привлекают

уголки нетронутой природы в) коренное население было оттеснено переселенцами.

#160 #160 #160 Почему мегалополисы в США тяготеют к приморскому и приозерному положению?

а) эти районы являются самыми старыми районами заселения б) здесь издавна были большие города в) здесь сосредоточены месторождения крупных полезных ископаемых г) эти районы имеют выгодное ЭГП.

Задания на 2 тысячи рублей:

1.#160 #160 #160 Какой штат называют самым большим?

а) Техас б) Аляска в) Калифорния г) Нью-Мексико.

2.#160 #160 #160 Механическое движение населения характеризуется :

а) миграционной убылью б) миграционными приростом в) естественным приростом г) естественной убылью.

3.#160 #160 #160 Выберите вариант, в котором правильно указана страна-сосед и природный рубеж по которому проходит граница:

а) Мексика — Рио-Гранде б) Куба — пролив Св. Лаврентия в) Канада — Большое Соленое озеро г) Россия — пролив Дэвисов.

Задания на 4 тысячи рублей:

1.#160 #160 #160 Выберите вариант, в котором верно указаны названия штатов с большой долей негритянского населения:

а)#160 #160 #160 Колорадо, Мэн, Вашингтон

б)#160 #160 #160 Аляска, Гавайи, Флорида

в)#160 #160 #160 Монтана, Орегон, Пенсильвания

г)#160 #160 #160 Калифорния, Иллинойс, Техас.

2.#160 #160 #160 Какой штат США называют самым «пожилым» (по количеству пожилого населения):

а) Флорида, б)Техас, в)Род-Айленд г) Иллинойс.

3.#160 #160 #160 Названия каких штатов имеют индейское происхождение?

а) Вашингтон б) Виргиния в) Луизиана г) Массачусетс.

4.#160 #160 #160 Самой урбанизированной зоной США является:

а)#160 #160 #160 мегалополис Босваш

б)#160 #160 #160 мегалополис Приозерный

в)#160 #160 #160 мегалополис Калифорнийский

г)#160 #160 #160 агломерация города Хьюстона.

Задания на 8 тысяч рублей:

1. Определите по описанию штат США.

Штат расположен на северо-востоке США, в группе Среднеатланти – ческих штатов. Большая часть штата расположена в Аппалачах. На северо – западе штат имеет выход к озеру Эри. Более половины территории штата покрыто лесами. Много озер. Производится добыча угля, каменного угля, на северо-западе есть запасы нефти и природного газа, а также известняка, золота и серебра, меди, кобальта, цинка, солей. В штате построена первая в США АЭС. Основные отрасли промышленности: сталелитейная, транспортное машиностроение. В штате находится крупный центр производства грузовых автомобилей.

В XVII в. на эти земли претендовали Голландия, Швеция, Англия. В 1643 году шведами были образованы первые постоянные поселения. В 1655 Новая Швеция вошла в состав голландских колониальных владений в Северной Америке — Новых Нидерландов. В 1664 будущий штат у англичан, которые взяли под контроль эту голландскую колонию. В 1681 местный квакер получил в дар от английского короля Карла II территорию, которую назвал в честь своего отца. В своей колонии квакер

решил создать образцовое общество «Священный эксперимент». В 1763 произошло крупное восстание индейцев под предводительством вождя Понтиака. В 1776 на втором Континентальном конгрессе здесь была подписана Декларация независимости.

а)#160 #160 #160 Пенсильвания

б)#160 #160 #160 Флорида

в)#160 #160 #160 Мэриленд

г)#160 #160 #160 Род-Айленд.

2. Определите название штата по описанию.

Штат на Среднем Западе США, в центральной части страны. Граничит со штатами Миннесота, Южная Дакота, Небраска, Миссури, Иллинойс, Висконсин. Штат расположен на водоразделе рек Миссисипи и Миссури. Климат континентальный. Часты бури, торнадо и наводнения.

Ведущее место в экономике занимает сельское хозяйство. Основные зерновые культуры: овес, соя, кукуруза. Занимает первое место в США по производству свинины. Промышленность ориентирована на обслуживание сельского хозяйства. Развита сфера услуг, особенно страховой бизнес. В 1670-х годах побывали французские экспедиции под руководством Маркетта и Жолье. Первое постоянное поселение колонистов возникло в 1788. В 1846 стала 29-м штатом США. В 1857 произошло последнее кровопролитное столкновение между колонистами и индейцами – Бойня на озере Духа, в результате которого индейские племена были оттеснены к востоку, а в середине XIX века в Канзас.

В начале 1990-х годов на каждые 27 жителей штата приходилось по одной ферме. Во второй половине XX века начала складываться сфера услуг, которая развивалась очень быстро. К 1980-м годам в этой сфере было занято больше работников, чем в сельском хозяйстве и промышленности.

а)#160 #160 #160 Нью-Мексико

б)#160 #160 #160 Колорадо

в)#160 #160 #160 Айова

г)#160 #160 #160 Невада.

III. Подведение итогов

В конце урока осуществляется подведение итогов работы, выставление оценок за работу на уроке.

Источники: http://test-the-best. ru/test/2998-Vy-ne-znaete-otvety-na-test-po-geografii/, http://knowledge. allbest. ru/geography/2c0a65635a3bc78a4d43b89521316c27_4.html, http://pt0008.kokshetau. akmoedu. kz/documents/view/a65b66b598963ba4e8a446fbaac854b4.html, http://gdz. ru. com/gdz-10-klass/geografiya-10-klass-gdz-82.html